ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМЕ.
1. Регистрируясь на форуме, Вы в обязательном порядке приняли основные правила общения. 2. Админ, а также назначенные им ответственные лица – модераторы, всегда правы.
Основные правила форума:
1. Основные положения
Форум создан для: - обмена мнениями по всем вопросам, относящимся к индустрии трюкового кино, кинопроизводству в целом, а так же к индустрии развлечений, шоу- программам и, естественно обо всем, что связано с работой каскадеров;
2. Запрещается 2.1. Любое проявление неуважительного отношения к собеседнику. 2.2. Оскорбления, пропаганда насилия, простая и нецензурная брань, в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника форума или групп лиц вообще. 2.3. Употреблять нецензурные выражения в любой форме, включая сокращения "известных" выражений. Исключением может являться изложение анекдота с обязательным изменением букв в нецензурщине символами @, # и др. (Из песни слов не выкинешь). Но помните, что Вас могут читать дети! 2.4. Участие в форуме под модифицированными псевдонимами зарегистрированных посетителей. 2.5. Вступать в полемику по поводу правил или вынесенных модераторами наказаний. Для этого есть Личный кабинет и Личные сообщения. 2.6. Многократное повторение сообщений (флуд), не вызвавших интереса у участников форума или злостная (исключительная для данного участника или неоднократная, повторяющаяся в течение дня) публикация сообщений не по теме форума. 2.7. Публикация одинаковых сообщений в разные форумы. 2.8. Использовать псевдонимы, вызывающих социальную, национальную, расовую или религиозную вражду, а также использовать в качестве псевдонима чужих имен реальных людей, а также слов и сочетаний, носящих нецензурный характер. 2.9. Рекламировать любой товар, услугу или адреса (включая Интернет), то есть давать URL, ссылки (включая адреса и телефоны), кроме тех случаев, когда данная реклама оплачена. Ссылки разрешены только на тематические, соответствующие тематике сайта, сайты или информацию, имеющую интерес для данного сообщества.
3. Модерирование и ответственность участников форума
3.1. Незнание правил не освобождает от ответственности. 3.2. Основным гарантом прав и свобод участников форума являются модератор(ы) и администратор форума. 3.3. Вопросы налаживания контакта с модераторами возлагаются на сторону, считающую себя потерпевшей. При этом должна использоваться форма Личного Сообщения (ЛС) форума, электронная почта или ICQ и являться строго конфиденциальной. Модератор (администратор) оставляет за собой право не вступать в переписку. 3.4. Нарушение правил влечет за собой удаление или изменения сообщения, в котором оно содержалось. 3.5. Повторные нарушения наказываются временным (1 месяц) или постоянным отключением регистрации на форуме. 3.6. Удаление или корректировка сообщения, содержащего нарушение настоящих правил осуществляется без предварительного предупреждения. 3.7. В случае неоднократного нарушения правил, блокировка доступа посетителя к форуму осуществляется без предварительного предупреждения. 3.9. Претензии рассматриваются только в личной переписке с модератором.
4. Рекомендуется
4.1. Принцип общения в форуме: "что не запрещено, то разрешено". 4.2. Перед созданием новой темы убедитесь, что подобная тема еще не обсуждалась. Хотя бы просмотрите сообщения, публиковавшиеся до Вас. 4.3. В форуме принято отвечать за свои слова и следить за точностью и корректностью своих высказываний и сообщаемой информации. 4.5. Не стоит использовать форум для сообщений личного характера, которые не представляют интереса для других участников форума. Для этого существует электронная почта и другие способы связи. 4.6. Не отвечайте тем, кто провоцирует вас. (Примечание: если Вам неудержимо хочется ответить - Вы спровоцированы).
_________________ Админ
|